Главная \ Наши услуги
Наши услуги
Пакет «На старте»
Развернуть
Пакет «На старте»
- Формирование регламентированной отчетности для контролирующих органов (ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат)
- Сдача отчетности через СБИС
Цена:
5000
руб.
Заказать услугу можно по телефону
8 (347) 216-42-23
или оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами через несколько минут
Пакет «Старт»
Развернуть
Пакет «Старт»
- Обработка входящих первичных документов
- Подготовка исходящих первичных документов
- Сверка с контрагентами
- Ведение банковских операций (составление платежных поручений при уплате налогов и взносов)
- Формирование регламентированной отчетности для контролирующих органов (ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат)
- Сдача отчетности через СБИС
- Составление типовых ответов на требования от контролирующих органов
- Ведение учета в 1С: Бухгалтерия предприятия 8.3
- Ведение учета в 1С: Зарплата и управление персоналом
Цена:
9000
руб.
Заказать услугу можно по телефону
8 (347) 216-42-23
или оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами через несколько минут
Пакет «Старт + »
Развернуть
Пакет «Старт + »
- Обработка входящих первичных документов
- Подготовка исходящих первичных документов
- Сверка с контрагентами
- Составление авансовых отчетов
- Начисление заработной платы (до 5 человек)
- Ведение кассовых операций
- Ведение банковских операций (составление платежных поручений при уплате налогов и взносов)
- Формирование регламентированной отчетности для контролирующих органов (ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат)
- Сдача отчетности через СБИС
- Составление типовых ответов на требования от контролирующих органов
- Ведение учета в 1С: Бухгалтерия предприятия 8.3
- Ведение учета в 1С: Зарплата и управление персоналом
Цена:
от 17000
руб.
Заказать услугу можно по телефону
8 (347) 216-42-23
или оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами через несколько минут
Пакет «Стандарт»
Развернуть
Пакет «Стандарт»
- Обработка входящих первичных документов
- Подготовка исходящих первичных документов
- Сверка с контрагентами
- Составление авансовых отчетов
- Проверка путевых листов
- Начисление заработной платы (от 6 до 15 человек)
- Начисление пособий и компенсаций
- Ведение кассовых операций
- Ведение банковских операций (составление платежных поручений при уплате налогов и взносов)
- Формирование регламентированной отчетности для контролирующих органов (ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат)
- Сдача отчетности через СБИС
- Консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового учета
- Составление типовых ответов на требования от контролирующих органов
- Ведение учета в 1С: Бухгалтерия предприятия 8.3
- Ведение учета в 1С: Зарплата и управление персоналом
Цена:
от 21000
руб.
Заказать услугу можно по телефону
8 (347) 216-42-23
или оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами через несколько минут
Пакет «Оптима»
Развернуть
Пакет «Оптима»
- Обработка входящих первичных документов
- Подготовка исходящих первичных документов
- Учет договоров с контрагентами
- Сверка с контрагентами
- Составление авансовых отчетов
- Проверка путевых листов
- Начисление заработной платы (от 16 до 100 человек)
- Начисление пособий и компенсаций
- Кадровый учет
- Выезд к клиенту
- Инвентаризация
- Ведение кассовых операций
- Ведение банковских операций (составление платежных поручений при уплате налогов и взносов)
- Ведение банковских операций (составление платежных поручений при прочих платежах)
- Контроль, учет и ведение товарно- материальных ценностей (списание в эксплуатацию, перемещение, передача)
- Формирование регламентированной отчетности для контролирующих органов (ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат)
- Формирование отчета для руководителя
- Сдача отчетности через СБИС
- Консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового учета
- Составление типовых ответов на требования от контролирующих органов
- Ведение учета в 1С: Бухгалтерия предприятия 8.3
- Ведение учета в 1С: Зарплата и управление персоналом
Цена:
от 27000
руб.
Заказать услугу можно по телефону
8 (347) 216-42-23
или оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами через несколько минут
Пакет «Максимум»
Развернуть
Пакет «Максимум»
- Обработка входящих первичных документов
- Подготовка исходящих первичных документов
- Учет договоров с контрагентами
- Сверка с контрагентами
- Составление авансовых отчетов
- Проверка путевых листов
- Начисление заработной платы (от 100 до 500 человек)
- Начисление пособий и компенсаций
- Кадровый учет
- Выезд к клиенту
- Инвентаризация
- Ведение кассовых операций
- Ведение банковских операций (составление платежных поручений при уплате налогов и взносов)
- Ведение банковских операций (составление платежных поручений при прочих платежах)
- Ведение банк-клиента
- Контроль, учет и ведение товарно- материальных ценностей (списание в эксплуатацию, перемещение, передача)
- Формирование регламентированной отчетности для контролирующих органов (ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат)
- Формирование отчета для руководителя
- Сдача отчетности через СБИС
- Консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового учета
- Составление типовых ответов на требования от контролирующих органов
- Составление индивидуальных ответов на требования от контролирующих органов
- Ведение учета в 1С: Бухгалтерия предприятия 8.3
- Ведение учета в 1С: Зарплата и управление персоналом
Цена:
от 35000
руб.
Заказать услугу можно по телефону
8 (347) 216-42-23
или оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами через несколько минут
Дополнительные виды услуг
Развернуть
Дополнительные виды услуг
- Составление договора Цена от 2200 руб.
- Восстановление бухгалтерского и налогового учета Цена от 100000 руб.
- Восстановление кадрового учета Цена от 60000 руб.
- Бухгалтерская экспертиза Цена от 120000 руб.
Цена:
руб.
Заказать услугу можно по телефону
8 (347) 216-42-23
или оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами через несколько минут